Вид проверки
Экспресс-проверка
бухгалтерского учёта
Обзорная ревизионная проверка бухгалтерского и налогового учёта
Комплексная ревизионная проверка на соответствие бухгалтерского и налогового учёта
Вид налогового режима проверяемого бизнеса
Стоимость проверки
ТОО и ИП нв упрощённом режиме без НДС 72 150 тенге за проверяемый год 72 150 тенге за проверяемый год Рассчитывается индивидуально от 108 225 тенге за проверяемый год
ТОО и ИП нв общеустановленном режиме без НДС 72 150 тенге за проверяемый год 110 630 МРП за проверяемый год от 165 945 тенге за проверяемый год
ТОО и ИП нв упрощённом режиме с НДС 72 150 тенге за проверяемый год 149 110 тенге за проверяемый год от 223 665 тенге за проверяемый год
ТОО и ИП нв общеустановленном режиме с НДС 72 150 тенге за проверяемый год 185 185 тенге за проверяемый год от 291 005 тенге за проверяемый год
Точность в обнаружении ошибок до 10% за проверяемый год до 50% за проверяемый год до 80% за проверяемый год

 

 



Примерная стоимость услуг кадрового аудита для ИП и ТОО малого и среднего* бизнеса
 

Штат организации
Кадровый аудит «Стандарт»
ИТОГО:
Кадровый аудит «Сплошной»
ИТОГО:
Обязательная стоимость
Количество личных дел (15% от общего количества)
Обязательная стоимость
Количество личных дел
до 10 работников 50 000 тг. + 1 500 тг. x на кол-во работников, //2-3 ЛД// 50 000 + (1 500 * 3) = от 54 500 тенге 165 000 тг. + 2 500 тг. x на кол-во работников 165 000 + (2 500 * 10) = от 190 000 тенге
от 10 до 25 работников 75 000 тг. + 1 200 тг. x на кол-во работников, //4-5 ЛД// 75 000 + (1 200 * 5) = от 81 000 тенге 168 500 тг. + 2 000 тг. x на кол-во работников 168 500 + (2 000 * 25) = от 218 500 тенге
от 25 до 50 работников 95 000 тг. + 1 000 тг. x на кол-во работников, //8 ЛД// 95 000 + (1 000 * 8) = от 103 000 тенге 185 500 тг. + 1 500 тг. x на кол-во работников 185 500 + (1 500 * 50) = от 260 000 тенге
от 50 до 100 работников 135 000 тг. + 950 тг. x на кол-во работников, //15 ЛД// 135 000 + (950 * 15) = от 149 250 тенге 280 000 тг. + 1 300 тг. x на кол-во работников 280 000 + (1 300 * 100) = от 410 000 тенге
от 100 до 150 работников 180 000 тг. + 900 тг. x на кол-во работников, //23 ЛД// 180 000 + (900 * 23) = от 200 700 тенге 350 000 тг. + 1 200 тг. x на кол-во работников 350 000 + (1 200 * 50) = от 470 000 тенге
от 150 до 200 работников 230 000 тг. + 850 тг. x на кол-во работников, //30 ЛД// 230 000 + (850 * 30) = от 255 500 тенге 420 000 тг. + 1 150 тг. x на кол-во работников 420 000 + (1 150 * 100) = от 535 000 тенге

Примечание: Для точного расчета стоимости услуг вам необходимо заполнить анкету как можно более подробно, так как к стоимости могут применяться повышающие коэффициенты к общей стоимости услуг:
 
I. Состояние кадрового документооборота в вашей организации:

o Отличное, все аккуратно разложено по папкам в нужном порядке, документы легко искать — 1%
o Нормальное, документы разложены по папкам, найти нужный не составляет труда — 1,2%
o Удовлетворительное, не на все хватает рук, но как можем, упорядочиваем – 1,5%
o Плохое, документы подшивают беспорядочно, бывают проблемы с поиском нужных – 2%
 
II. Частота смены кадрового работника:

o Не менялся последние 5 лет – 1%
o Менялся последние 3 года – 1,5%
o Меняется гораздо чаще – 2%
 
III. Способ ведения кадрового учета:

o Полностью с помощью программного обеспечения 1С ЗУП – 1%
o Прочие программы для ведения кадрового учета, в т.ч. и ведение КУ в 1С:8,2 – 1,5%
o Использование MS Word и MS Excel с последующим распечатыванием документов – 1,75%
o 100% использование бумажных шаблонов – 2
 

Методика примерного расчета:
 
Например, в вашей организации среднегодовая списочная численность работников составляет 55 человек. Предположим, что кадровые документы находятся в нормальном состоянии (коэффициент 1,2), кадровик не менялся последние 3 года (коэффициент 1,5) и кадровый учет у вас ведется по третьему типу в MS Word с последующим распечатыванием документов (коэффициент 1,75).
 
Тогда услуга Кадровый аудит «Стандарт» вам обойдется в = 149 250 + (149 250 * 1,2%) + (149 250 * 1,5%) + (149 250 * 1,75) = 155 892 тенге

 
лебедь алексей алексеевич

Меня зовут Алексей Лебедь. Я являюсь директором бухгалтерской компании «Расчётно-бухгалтерская служба KazInvoice» в городе Павлодар.

А также я действующий:
Внутренний аудитор и ревизор
Профессиональный бухгалтер РК
Налоговый консультант 1-й категории
 

 
Сертификат Алексея Лебедь 1C предприятие для Казахстана   Сертификат Алексея Лебедь Налоговый учет и налогообложение   Сертификат Алексея Лебедь администрирование в 1С 8.3   Сертификат Алексея Лебедь Изм-я 2018 Астраханцева   Сертификат Алексея Лебедь Астана декабрь 2017
 
Телефон: 8 (7182) 39-32-02
Сотовый / WhatsApp: 8 705 407 22 11
Электронная почта: kz782254@yandex.kz
Скайп: aleksey_kaznano
Адрес: г. Павлодар, ул. Крупской, 76, офис 501